В Новосибирске начали торговать пепси-колой в ретро-бутылочках.
Фильтры
Регион
Новости
В Новосибирске начали торговать пепси-колой в ретро-бутылочках.
В новосибирских магазинах сети «Пятерочка» появилась газировка компании Pepsi Co в ретро-бутылках, полностью копирующих тару, в которой этот напиток выпускался еще в СССР.
На бутылках объемом 0, 33 литра точно такая же этикетка, которая была на «советской» пепси-коле — единственное отличие в том, что сейчас на ней указана еще и энергетическая ценность (это требование законодательства).
Ретро пепси-кола стоит 65 рублей — это на 10 рублей дороже, чем вдвое большая по объему обычная пластиковая бутылка с точно таким же напитком.
Пепси-кола была первым западным продуктом, производство которого было налажено в СССР еще в 1974 году в Новороссийске. Это стало возможным, отчасти, потому, что еще в 1959 году на выставке «Промышленная продукция США» в московском парке Сокольники президент компании PepsiCo International Дональд Кендалл смог уговорить своего друга тогдашнего президента США Ричарда Никсона подвести Никиту Хрущева к стенду производителя газировки и дал ему попробовать заморский напиток.
Новосибирск стал третьим городом СССР, где начали выпускать пепси-колу — здесь ее производили на «Новосибирском пиввинкомбинате» (после приватизации получившем названием ВИНАП). Вплоть до начала 90-х бутылки с пепси были одним из трех продуктов (два других — наборы пирожных и кукурузные палочки), который чаще всего везли в другие города Сибири гости Новосибирска и транзитные пассажиры.
Использование ретро стилистики для привлечения покупателей — известный прием в маркетинге. Так сегодня целый ряд производителей мороженого, сгущённого молока, пива и т.д. выпускают продукты с этикетками, которые воспроизводят советскую стилистику.
Источник: НГС.НОВОСТИ