Vidyapin Brothers разработали дизайн упаковки напитка "Травомёд"

06 июня 2013, 15:01
Для проекта возрождения сбитней, как самостоятельной продуктовой категории и вывода марки «Травомёд» на рынок, брендинг-студия Vidyapin Brothers (Новосибирск) разработала визуальный образ марки и общую концепцию оформления упаковки.

«Травомёд» — марка старинного русского национального напитка, известного как сбитень. Он пользовался широкой популярностью в народе, но был постепенно вытеснен чайными напитками к концу 19 века. Свою популярность у людей сбитень заслужил благодаря приятному вкусу и полезным свойствам компонентов, таких как: натуральный мёд, патока, отвары из пряностей и трав.

Vidyapin Brothers разработали дизайн упаковки напитка "Травомёд"

Vidyapin Brothers разработали дизайн упаковки напитка "Травомёд"

Vidyapin Brothers разработали дизайн упаковки напитка "Травомёд"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новосибирский рынок кофеен пытаются занять предприниматели с Урала...

Таможенники предупредили ввоз в Россию почти тонны чая из Германии...

Coca-Cola Hellenic запустила производство соков в Новосибирске...

"Мон’дэлис Русь" будет фасовать кофе в Сибири...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: