Vidyapin Brothers разработали дизайн упаковки напитка "Травомёд"
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Vidyapin Brothers разработали дизайн упаковки напитка "Травомёд"
06 июн 2013, 15:01
1528
Для проекта возрождения сбитней, как самостоятельной продуктовой категории и вывода марки «Травомёд» на рынок, брендинг-студия Vidyapin Brothers (Новосибирск) разработала визуальный образ марки и общую концепцию оформления упаковки.
«Травомёд» — марка старинного русского национального напитка, известного как сбитень. Он пользовался широкой популярностью в народе, но был постепенно вытеснен чайными напитками к концу 19 века. Свою популярность у людей сбитень заслужил благодаря приятному вкусу и полезным свойствам компонентов, таких как: натуральный мёд, патока, отвары из пряностей и трав.
«Травомёд» — марка старинного русского национального напитка, известного как сбитень. Он пользовался широкой популярностью в народе, но был постепенно вытеснен чайными напитками к концу 19 века. Свою популярность у людей сбитень заслужил благодаря приятному вкусу и полезным свойствам компонентов, таких как: натуральный мёд, патока, отвары из пряностей и трав.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость