"Росинка-Полюстрово" и "Росинка-Новосибирск" заключили лицензионное соглашение

06 апреля 2009, 15:36
Петербургская компания "Росинка-Полюстрово" заключила лицензионное соглашение с компанией "Росинка-Новосибирск", согласно которому сибирская компания сможет использовать принадлежащую петербуржцам торговую марку на воду "Росинка" в Новосибирской области.

После этого новосибирское управление ФАС прекратило дело о недобросовестной конкуренции в отношении "Росинки-Новосибирск".

По данным Роспатента, "Росинка-Полюстрово" зарегистрировала товарный знак в 1999 году. "Росинка-Новосибирск", по словам владельца компании Никиты Катешова, производит воду "Росинка" с того же времени.

В октябре 2008 года "Росинка-Полюстрово" пожаловалась в антимонопольную службу. О том, сколько сибиряки будут платить за петербургскую марку, не сообщается. Представители "Росинки-Полюстрово" также отказались от комментариев.

По словам патентного поверенного Андрея Кудакова, подобные лицензионные соглашения редки в российской практике, единичные встречаются в алкогольной отрасли, где правообладатель получает в среднем по 3% от стоимости бутылки.
Источник: Ведомости

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Не оскудеет рука дающего: выставка еды и напитков отрылась в Новосибирске...

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

Новосибирский рынок кофеен пытаются занять предприниматели с Урала...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На Сахалине растет выпуск сельхозпродукции и уменьшается безработица
27 июня 2018, 09:35
Власти Сахалина подвели итоги социально-экономического развития региона за пять месяцев текущего года. Объем валового регионального продукта составил 396,6 млрд рублей (или 99,4% по отношению к аналогичному периоду 2017 года). Как стало известно РИА «Сахалин-Курилы», объем...
Природная сила Mever Sport
6 апреля 2018, 10:42
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана.Depot WPF уже не первый год сотрудничает с компанией «Воды Рычал-Су». Это один из ведущих российских производителей природной минеральной...
Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?
8 декабря 2017, 10:17
«Без маркировки – нет борьбы с контрафактом, без борьбы с контрафактом – нет цифровой экономики. Уникальность единицы товара – это не импортозамещение, это наш российский знак качества, знак честности и открытости бизнеса для покупателя, для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: