Производители бутилированной воды делают ставку на расширение ассортимента

06 мая 2011, 12:16
Завершила свою работу Третья всероссийская конференция производителей бутилированной воды СПБВ, которую Союз провел совместно с Компанией Чистая вода, Новосибирск. В этом году мероприятие было посвящено перспективам, связанным с тенденцией к расширению ассортимента питьевых бутилированных вода, пишет АкваЭксперт.

По заключению специалистов, отрасль бутилированной воды - одна из наиболее динамично развивающихся в России, поэтому тема расширения ассортимента для нее является наиболее актуальной. Потребитель, привыкший к употреблению для питья и приготовления пищи бутилированной воды ждет от производителей новых предложений, гарантированного качества, которому он доверяет. Поэтому максимально эффективный путь к развитию — предоставить покупателям наиболее широкий выбор, как по форме продукта, так и по его содержанию, отметили участники конференции.

Юрий Менухов, исполнительный директор «Компании Чистая вода», Новосибирск подробно объяснил этот подход на примере своей компании: «Существенный прорыв мы решили сделать в ПЭТ-направлении. До недавнего времени ассортимент в ПЭТ-бутылках был предоставлен только в категории чистой питьевой водой. Мы стали расширять продуктовую линейку, в этом году продолжим развивать это направление. Уже осенью планируем вводить на рынок новые вкусы на основе натуральных компонентов»

Помимо расширения ассортимента, на конференции подробно обсудили тему добровольной сертификации «Росводстандарт», в разработке и написании которого приняли участие ведущие компании: «Королевская вода», Москва; «Нестле ВотерКулерс», Москва; «Компания Чистая вода», Новосибирск. В основу документа легли технологические решения этих компаний. Эта тема продолжает быть актуальной, в связи с отменой обязательной сертификации.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

Новосибирский рынок кофеен пытаются занять предприниматели с Урала...

Таможенники предупредили ввоз в Россию почти тонны чая из Германии...

Coca-Cola Hellenic запустила производство соков в Новосибирске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Энергетический источник Petroglyph
26 октября 2017, 10:05
Брендинговое агентство KIAN разработало международный бренд бутилированной воды. Дизайнеры разработали маркетинговую, визуальную, коммуникационную стратегию бренда. Вода Petroglyph® добывается в Горном Алтае — одном из самых красивых и энергетически...
"Святой Источник" за стеклом
15 сентября 2017, 11:50
Российский бренд питьевой бутилированной воды "Святой Источник", будучи лидером сегмента, до этого не выпускался в стеклянной бутылке, что ограничивало для него возможности в канале HoReCa и ситуациях потребления за столом. Компания "Боржоми" обратилась в...
Казахстан: Бутилированная вода SALAMSU: как сказку сделать былью
21 августа 2017, 00:52
Компания «Казахстан Коммерция» — лидер казахского рынка по импорту элитных алкогольных напитков. В недавнем прошлом, компания приняла решение расширить сферу деятельности и создать ряд собственных брендов безалкогольных напитков как для локального рынка, так и на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: