"Агуша" покажет, как яблоко превращается в сок с интерактивной игрой "фруктовая фабрика чудес"

19 марта 2013, 16:07
С 15 марта по 7 апреля 2013 года «Агуша» запускает новую акцию-игру «Фруктовая фабрика чудес», которая пройдет в крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Механика акции уникальна для российского рынка продуктов питания. Для участия в промо-акции достаточно подойти к интерактивному стенду «Агуши», где сотрудник предложит ребенку взять из корзины яблоко и положить его в специальное отверстие. После чего экран на стенде покажет анимационный ролик о том, как яблоко превращается в полезный, богатый витаминами сок «Агуша». Ролик не только развлечет ребенка, но и позволит узнать в самых подробных деталях каждый шаг превращения яблока в сок «Агуша». По окончании ролика ребенок получит награду – пакетик яблочного сока «Агуша».

"Агуша" покажет, как яблоко превращается в сок с интерактивной игрой "фруктовая фабрика чудес"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В новосибирские бары привезли арбузное пиво...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Не оскудеет рука дающего: выставка еды и напитков отрылась в Новосибирске...

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Туркменистан снизил импорт продовольствия на 27,5%
9 января 2019, 09:52
По данным издания "Хроника Туркменистана", 4 января на заседании Кабинета министров Туркменистана вице-премьер по торговле Чары Гылыджов доложил президенту Гурбангулы Бердымухамедову о снижении импорта продуктов питания в среднем на 27,5%. Так, зафиксировано сокращение на 39,7%...
Веселые соки Sanote
18 сентября 2018, 10:49
Испанская студия Botánico Estudio создала дизайн упаковки для линейки соков холодного отжима Sanote. Изюминкой работы стали аутентичные иллюстрации, полные позитива и динамики. В линейку вошли 4 вида соков из овощей и фруктов. Бренд нацелен на молодую аудиторию,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: